Партнерские программы
При продаже предмета торговли или оказании услуг между реализатором и его партнером возникает форма официального сотрудничества, которая называется партнерской программой. Позволяет реализатору сократить расходы на вовлечение конечного покупателя. B2B – наиболее применяемая схема в деловых кругах. Более часто встречающийся ранее CPC вследствие искусственного накручивания кликов стал неактуален.
В приведенных статистических данных никоим образом не выражена контекстная реклама, например Бегун, Yandex Direct, Google AdSense. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу - единодушного мнения по этому вопросу на данный момент не имеется.В базирующихся на отображении контекстной рекламы CPC-системах оплата за клик - превалирующая схема выплат. За показ рекламных объявлений (баннеров) самым популярным способом выплат считается плата за показ. В системе Google AdSense/AdWords применяется CP
...
Читать дальше »